В рамках проведения информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации Минздрав России планирует потратить в 2015 году 5,2 млн руб. на размещение на телевизионных каналах рекламно-информационных материалов по профилактике и предупреждению распространения в Российской Федерации ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В и С
С этой целью на сайте Госзакупки проходит электронный аукцион. Максимум планируется потратить 5,19 млн рублей. Прием заявок заканчивается: 17.11.2014 г.
Минздрав рассчитывает, что уже в начале декабря ролики продолжительностью 5, 10, 15 и 30 секунд появятся в прайм-тайм на 10 каналах. Общая продолжительность информационной кампании составит 400 минут и, если мы правильно поняли условия тендера, она продлится до 20 декабря этого года.
Мы рады, что Минздрав решил разместить на телевидении информационные материалы о гепатитах. Вызывает удивление сжатые сроки, в которые должна быть разработана стратегия. Хочется, чтобы это было не для галочки, а действительно работало. Скажем, свой ролик про Масяню мы готовили больше трех месяцев. И все равно, нам кажется, что его можно было сделать лучше. А здесь на все про все - чуть больше месяца.
В последнее время появляется действительно хорошая, яркая аксоциальная реклама. И мы надеемся, что Минздрав не только покупает эфирное время, но готов привлекать людей, которые знают, как правильно делать социальную рекламу. В свою очередь мы готовы оказать посильную помощь компании, которая возьмется за выполнение этой работы и приглашаем профессионалов в социальной рекламе принять участие в аукционе.